Важность юзабилити на веб-сайте
Важность юзабилити веб-сайта заключается в том, чтобы веб-ресурс посещали пользователи, которые всегда могут легко и, прежде всего, быстро подключиться. Вам нужен удобный и интуитивно понятный сайт. Пользователи, посещающие сайт, теперь имеют свои «привычки». Вот почему так важно полагаться на тех, кто работает над созданием веб-сайтов.
Пользователи, которые посещают ваш сайт, должны не только увидеть красиво оформленный Интернет-ресурс, но также он должен быть удобен и привлекателен для них. Для этого необходимо разработать соответствующий современным требованиям веб-дизайн. Если вы желаете заказать веб дизайн цена которого является выгодной, обратитесь в агентство «AleksWeb». Данное цифровое агентство имеет огромный опыт работы в области создания веб-дизайна, что позволяет применять проверенные стратегии, которые работают на результат.
Есть элементы макета и компоненты, которые часто повторяются, такие как логотип компании, расположенный в верхнем левом углу, меню навигации, страница «О нас», корзина и символы, используемые для покупок в Интернете, хотя это считается рекламой. «Все, что движется на сайте» и находится, прежде всего, вверху страницы. Таким образом, именно условности делают удобство использования веб-сайта важным. Если вы хотите сократить эти условности, вы рискуете, что недовольные пользователи покинут сайт.
Исследования юзабилити показали, что 8 секунд — это максимальное время, в течение которого пользователи будут ждать загрузки страницы. Поэтому медленная страница на самом деле связана с непрофессионализмом. Веб-страницы не «читаются», как в случае с журналом или газетой, но они сканируются быстро и очень быстро. Пользователи сразу ищут то, что их лично интересует. Чтобы сайт можно было использовать необходимо включить следующие основные моменты:
- названия;
- ссылки;
- жирный текст;
- маркированные списки.
Мы не вставили изображения, потому что тексты, то есть содержимое веб-страниц, отображаются раньше изображений. Изображения, безусловно, важны, но не полагайтесь на них, так как их также можно игнорировать. Затем будьте осторожны, чтобы не накладывать ограничений на пользователей, то есть вы не должны открывать ссылки в новом окне, за исключением документов Word, PDF-файлов и тому подобное, потому что это лишит их возможности использовать обратный текст, который вместо этого оказывается одним ключей, наиболее часто используемых веб-пользователями. Еще одна вещь, которую не следует делать, — это использовать фреймы, и категорически запрещается отключать инструменты навигации браузера и использовать правую кнопку мыши. В более общем плане мы можем сказать, что не следует использовать те меры предосторожности, которые вызывают разочарование у пользователя.
Еще есть золотое правило — три клика, которое упрощает навигацию по сайту. Это означает, что любой контент на сайте должен быть доступен (открыт) в три клика и не более. За пределами трех подстраниц пользователи больше не думают о важности контента. Поэтому важно организовать веб-сайт с правильными тегами для категоризации страниц, которые, в свою очередь, различаются по ключевым тегам, необязательным тегам и нерелевантным тегам. Очевидно, что важнейшие теги — это самые важные категории.
Еще одна особенность, касающаяся важности удобства использования на веб-сайте, заключается в том, что домашняя страница всегда должна быть доступна с любой страницы сайта, например, путем прямого нажатия на логотип или по прямой ссылке. Последнее правило касается карты сайта, которая позволяет роботам поисковых систем правильно классифицировать содержимое сайта, чтобы облегчить пользователям поиск.