SEO-позиционирование и слова с ошибками

| | 0 Comments

Когда поисковые системы начали набирать популярность, стало очевидно, что некоторые пользователи не знали или часто совершали ошибки при выполнении определенных поисков. Этот факт имел прямое следствие, и это было SEO-позиционирование тех сайтов, которые включали слова с ошибками, которые пользователи иногда вводили по ошибке.

Следовательно, это привело к стратегии SEO, основанной на позиционировании слов с ошибками, чтобы увеличить количество посещений. В этой статье вы узнаете, в какой ситуации связаны орфографические ошибки и SEO-позиционирование, и что вы можете сделать в этой связи в своей веб-разработке. А если вы планируете создать интернет-магазин бесплатно самому, то это можно сделать, используя платформу для интернет-магазина «hotlist.biz».

Предложения поисковой системы

Google и другие поисковые системы хотели положить конец этим непоследовательным стратегиям для неправильных ключевых слов. Вот почему они разработали поисковые подсказки, которые сегодня решают большую часть этой проблемы за счет написания ключевых слов, вводимых пользователями. В большинстве случаев такая разработка сводит на нет любую стратегию SEO, основанную на неправильно написанных ключевых словах, поэтому проблема в основном решена.

Плохой имидж компании

Несмотря на это, некоторые компании изо всех сил пытаются включить ключевые слова с ошибками в свой контент, чтобы повысить их рейтинг. Проблема с этой стратегией заключается в том, что даже получение посещений по этим ключевым словам, правда в том, что это создает плохой имидж компании, который может поставить под угрозу любую конверсию, даже будущие посещения того же пользователя в Интернете. Поэтому, если вы не хотите создавать плохой имидж, лучше всего не выбирать стратегию естественного включения неправильных ключевых слов в контент.

SEO по дифференциации терминов

Оптимальная стратегия позиционирования для этих случаев является дифференциация терминов. В глоссарии или конкретном контенте вы можете устранить путаницу, которая может возникнуть у многих пользователей по поводу ключевого слова, чтобы прояснить, как оно на самом деле написано. Этот контент не только оптимален для пользователя и для поисковых систем, но также может сосредоточиться на ответах на вопросы о том, как писать или как произносятся определенные термины, которые очень часто используются в поисковых системах.

Таким образом, нам удается привлечь посетителей из-за орфографической ошибки, и мы можем связать их с потенциальными конверсиями для продажи продуктов и услуг. В настоящее время это наиболее рекомендуемая стратегия SEO для устранения этого типа ошибочного поиска.