Реклама казино с использованием партнерки

| | 0 Comments

Присоединение к казино приносит трафик на сайты онлайн-казино в обмен на плату, которая варьируется от группы к группе. Казино используется во всех отраслях, а онлайн-игры полагаются на аффилированные компании для получения качественного трафика. Таким образом, сайты, занимающиеся онлайн казино, онлайн покером, спортивными ставками, конными скачками, могут предложить множество сайтов в своем каталоге, а взамен они получают различное вознаграждение в зависимости от актуальности своего сайта и количества посетителей.

Путеводитель по казино: поддержка аффилированности с казино

Существует множество сайтов, часто называемых «справочниками казино онлайн» или «каталогами казино», которые предоставляют игрокам целый ряд казино, которые, как правило, проверены и одобрены экспертами в данной области. Таким образом, рейтинги казино ранжируются в соответствии с предоставленными рейтингами, и игроки могут рассчитывать на эти рейтинги при выборе и игре в казино по своему выбору. Казино партнерки предлагают огромные возможности для рекламы слотов казино и заработка для веб-мастеров. Такие партнерские программы приносят большой доход, так как конкуренция в сфере онлайн-казино высокая.

Каталоги продвигают сайты, где часто только одна группа владеет несколькими казино. Например, одна из ведущих групп Euro Partners управляет следующими казино и филиалами казино: Казино Тропе, Европа, Титан Казино, Казино дель Рио, Вегас Ред, Казино Крэпс, Беллини и Камео Казино. Эти восемь казино принадлежат к одной группе и для того, чтобы максимизировать доходы, руководство обычно предлагает несколько казино из одной группы.

Основные аффилированные группы

То же самое происходит и с другими группами, такими как PartyGaming, или с группой казино Affiliates United (бывшая группа Cpays), чьи бренды 21nova (бывшая группа 32Vegas), казино William Hill, Eurogrand, Prestige Casino, Joyland Casino, Côte d’Azur Palace также являются частью этой группы. Некоторые партнерские программы рекомендуются больше, чем другие, из-за высоких коэффициентов конверсии и удержания игроков, чья работа с клиентами имеет решающее значение.

Действительно, эффективность партнерской программы казино измеряется ее коэффициентом конвертации (ниже 30% коэффициента конвертации, работа с клиентами считается плохой), а обслуживание клиентов, как ожидается, обеспечит высокое качество обслуживания игроков онлайн-казино и своевременные ответы на вопросы. Таким образом, партнерские программы казино могут ответить на все вопросы своих клиентов по электронной почте, телефону или в живом чате, как и в любой другой отрасли.