Почему вы должны использовать SMS-маркетинг в своем бизнесе

| | 0 Comments

В наши дни почти у каждого есть мобильный телефон того или иного типа. В то время как большинство людей используют эти устройства, чтобы оставаться на связи с друзьями, членами семьи и коллегами, в 21 веке сотовые устройства также могут стать отличной платформой для предприятий, которые хотят продавать свои продукты или услуги клиентам. SMS, или службу коротких сообщений, используют миллиарды людей во всем мире, а это означает, что SMS-маркетинг может творить чудеса для повышения узнаваемости вашей компании и повышения продаж. Есть несколько причин, по которым SMS-маркетинг имеет огромную ценность для любого бизнеса.

Сервис SMS рассылок для бизнеса в Беларуси вы найдёте здесь.

Чрезвычайно высокий показатель открываемости

В опросе, проведенном Single Point, было показано, что коэффициент открытия SMS превышает 99%. Более того, 90% всей SMS-переписки читается в течение трех минут после ее отправки. Сравните это со статистикой электронного маркетинга, опубликованной Mail Chimp, которая показывает, что даже в отраслях с самым высоким уровнем открываемости менее 50% электронных писем в маркетинговой кампании были открыты получателем. Это делает маркетинг с помощью SMS гораздо более эффективным, когда дело доходит до фактического достижения потенциальных клиентов.

Мгновенная доставка

SMS-сообщения отправляются очень быстро и попадают прямо к предполагаемому получателю. Вам не нужно беспокоиться о спам-фильтрах, которые мешают людям получать ваши сообщения или не позволяют читать ваши электронные письма, когда люди не находятся на своих рабочих компьютерах. Большое количество людей носят с собой телефоны в каждый момент бодрствования, и статистика показывает, что их телефон 150 раз в день. SMS-маркетинг помогает обычному пользователю смартфона проверить, что вы напрямую общаетесь с потенциальными клиентами через коммуникационную платформу, которую они высоко ценят.

Высокие коэффициенты конверсии

Метрики показывают, что коэффициент конверсии SMS чрезвычайно благоприятен для бизнеса, когда эти сообщения отправляются после установления отношений. Leads360 опубликовал исследование, которое показало, что коэффициент конверсии SMS, отправленного после контакта с лидом, был более чем на 110% выше среднего коэффициента конверсии при контакте с лидом другими способами.

Простота входа и выхода

Во многих традиционных формах рекламы потенциальные клиенты должны отправлять свое имя, адрес электронной почты, номер телефона и другие типы информации, ввод которых в формы или по почте в вашу компанию может занять некоторое время. С помощью SMS-маркетинга потенциальные клиенты должны только отправить код на определенный номер, и они могут подписаться на маркетинг текстовых сообщений от вашего бизнеса и отказаться от него. Для получения маркетинговых обновлений от компании через SMS требуется немного личной информации.

Гибкость платформы

С помощью SMS-маркетинга ваш бизнес может свободно отправлять SMS всему списку людей или ограничивать этот маркетинг определенной группой людей. Этот тип гибкости отлично подходит для малых предприятий, которые хотят работать только с определенным сегментом, например, с клиентами, которые приобрели определенный тип продукта или услуги. Существует бесконечное количество способов настроить группу людей, на которую вы ориентируетесь с помощью SMS-маркетинга.

Маркетинг — это область, которая постоянно меняется. Лучшие специалисты по маркетингу — это те, кто понимает, как идти в ногу с этими изменениями и использовать преимущества новейших технологий, таких как SMS, которые сделают их бизнес хорошо известным среди нужной целевой аудитории. SMS-маркетинг может помочь любому бизнесу заявить о себе, обращаясь непосредственно к соответствующей базе людей, чтобы помочь превратить потенциальных клиентов в новых клиентов и увеличить общий доход.