Как сделать ваш сайт более успешным?

| | 0 Comments

Создать веб-сайт и разместить его в сети очень просто. Привлечь посетителей к нему — более сложная часть. Большинство людей не проявляют достаточного терпения, когда дело доходит до увеличения трафика. Они ожидают тысячи посетителей в неделю после того, как они начнут работать со своим сайтом. Но это не так. Делимся секретами, как сделать ваш сайт более успешным.

Если вам необходима техподдержка Битрикс, обращайтесь на https://webtechnologists.ru/podderzhka-bitrix/.

A) Предоставляйте контент: поисковые системы любят контент. Чем больше контента вы можете предоставить, тем лучше вы будете. Не размещайте весь контент на одной странице. Создайте много страниц с контентом. Причина этого в том, что каждая страница просматривается отдельно Google и другими поисковыми системами. Каждая ваша страница в их индексе — это дополнительный шанс, что ваша ссылка будет упомянута в чьих-то результатах поиска. Качественный контент более ценен для поисковых систем, поскольку они хотят предоставлять посетителям реальную информацию. Поисковые системы не хотят ссылаться на фермы ссылок или перенаправления. Если они могут направить клиента непосредственно к наиболее ценному контенту, тем лучше для поисковой системы. Поисковые системы живут за счет предоставления хороших результатов.

Б) Доменное имя: не используйте доменное имя, например example.com/~yourname — поисковым системам они не нравятся. Это также мешает вам создать бренд (вашей конечной целью должно быть создание бренда). Тратьте 9 долларов в год на собственное доменное имя. Это деньги, которые стоит потратить.

В) Дизайн вашего сайта: чем проще, тем лучше. Вот эмпирическое правило: текстовое содержимое должно перевешивать содержимое html. Страницы должны пройти проверку W3 и работать как в Internet Explorer, так и в Mozilla Firefox. Если вы слишком увлечены вещами, некоторые пауки поисковых систем могут не прочитать ваши страницы. Взгляните на сами Google, eBay или Yahoo — простой дизайн, удобная навигация, и люди стекаются к нему. Если вы используете подкаталоги, имена каталогов должны быть описательными (например, «металлопродукция» или «скрепки»). То же верно и для ваших страниц. Если вы можете давать страницам описательные имена, то в конечном итоге это будет лучше.

Производительность веб-сайта имеет решающее значение. Если ваши страницы загружаются слишком медленно, вы будете наказаны. Убедитесь, что веб-сайт находится на быстром веб-сервере, а размер страницы не превышает 20 КБ. Если вы можете сохранить размер страницы до 15 КБ или меньше, вы опережаете конкурентов.

Г) Создавайте одну страницу с контентом в день или не менее 3-4 в неделю. Вы можете подумать, что у вас не так много товаров. Но зарекомендуйте себя как источник информации о продукте или отрасли. Если клиенты могут извлечь уроки из предоставляемого вами контента, они будут уважать вас и ваш бизнес, и это побудит их также использовать ваши услуги и продукты. Страниц с 300-600 словами должно быть более чем достаточно.

E) Ключевые слова: убедитесь, что вы используете важные ключевые слова в заголовке каждой темы и по всему тексту, не выглядя как СПАМЕР (что означает: не переборщите с ключевыми словами). Узнайте, какие ключевые слова важны для вашего бизнеса.