Как повысить рейтинг сайта в поисковой системе Google
Google ранжирует страницу в соответствии с большим количеством факторов. Именно эти факторы, по-видимому, являются коммерческой тайной, хотя есть ряд известных вещей, которые способствуют ранжированию страницы.
Ссылки, указывающие на Ваш веб-сайт
Одним из факторов, способствующих тому, что веб-страница считается «важной», является количество ссылок, указывающих на эту страницу. Например, если на вашу страницу ведут 100 качественных ссылок, она будет оценена выше (по оценке Google), чем на страницу, на которую ведет только 20. Но что такое «качественные» ссылки? Это ссылки с других популярных страниц, то есть страниц, на которые, помимо прочего, есть много (качественных) ссылок, указывающих на них. Нарастить качественную ссылочную массу можно с помощью биржи вечных ссылок rotapost.ru, на которой вы обязательно сможете выбрать подходящие сайты для продвижения своего веб-ресурса.
Заголовок
Похоже, Google придает вес заголовку вашей страницы. Под заголовком подразумевается текст, зажатый между HTML-тегамив разделевашей веб-страницы. Если вы используете веб-редактор, который автоматически вставляет название типа «Новый документ», не забудьте изменить его на какой-нибудь значимый текст с ключевыми словами внутри, чтобы воспользоваться преимуществами этой функции. В противном случае, ваш сайт будет отображаться в результатах поиска только тогда, когда кто-то ищет «Новый документ».
Ссылки с ключевыми словами
Согласно статье, опубликованной одним из основателей Google, если в ссылках, указывающих на вашу страницу, есть несколько слов, эти слова будут рассматриваться Google как дополнительное указание на содержание вашей страницы. Например, ссылка на текст «Дешевый обувной магазин», указывающий на вашу страницу, заставит Google подумать, что ваша страница актуальна, когда кто-то ищет «дешевый обувной магазин».