Как авторы влияют на SEO-позиционирование?

| | 0 Comments

На многих веб-сайтах, особенно связанных с созданием контента, в сообщениях указано несколько авторов. Помимо имиджа профессиональной команды, который предлагает этот ресурс, он также имеет определенные преимущества для SEO-позиционирования, о которых мы подробно расскажем в этой статье.

Более высокий вес страницы

Если мы разрешим индексацию всех страниц, относящихся к авторам, у нас будет страница большего веса. Авторы будут представлены в собственном описательном файле, на странице компиляции авторов и в фильтре статей по авторам. То есть, чем больше страниц, тем больше авторов и больше возможностей для пользователей увеличить количество просмотров страниц и время посещения.

Если ваша компания еще не имеет собственного сайта, то вам необходимо как можно раньше создать свой веб-ресурс. Сайт не только повысит популярность вашего бренда, но и принесет большую прибыль за счет онлайн-продаж. Самостоятельно сделать хороший веб-ресурс очень сложно, поэтому если вам необходима разработка сайтов обратитесь к профессионалам. Digital-агентство NIDGE предлагает свои услуги в Казахстане по созданию сайтов и мобильных приложений, графический дизайн, продвижение и другие услуги.

Связь с Новостями Google

Новости Google на тех сайтах, где разрешено запрашивать включение носителя, в своих требованиях запрашивают список авторов с их собственной страницей компиляции. Таким образом, хорошо известные авторы в веб-разработке помогут нам разместить наши публикации на новостном сайте Google — еще одной среде, из которой можно достичь множества посещений. Если это так, то мы сможем выбрать двойное позиционирование, органическое и новостное, с помощью которого мы увеличим вероятность посещения и сможем воспользоваться потенциалом, который это может нам предложить.

Потенциал линкбилдинга

Авторы представляют собой очень ценный ресурс на любом веб-сайте, даже с точки зрения построения ссылок. С одной стороны, мы видим, что во многих файлах авторов он связан с активными социальными ресурсами. Это увеличивает близость к авторам со стороны читателей, тем самым поощряя возможность увеличения числа постоянных пользователей. Тем не менее, входящие ссылки также мотивированы в результате этой ситуации. Это связано с тем, что авторы становятся влиятельными лицами и в этом профиле привлекают ссылки на веб-сайт.

С одной стороны, они делают это напрямую. Авторы публикуют ссылки на веб-страницы, на которых они пишут контент, в своих социальных сетях — это нормально. С другой стороны, это также то, что улучшает ссылки внешних пользователей либо в информационных целях для своих читателей, либо потому, что они хотят поделиться контентом, который кажется им актуальным, с остальными их контактами и подписчиками.