Этапы продвижения сайта

| | 0 Comments

Как осуществляется продвижение сайта? Что такое seo-оптимизация? Стоит ли результат вложенных денег? Все эти вопросы в большинстве случаев волную собственников сетевых ресурсов, которые обращаются в фирму, занимающуюся раскруткой и продвижением порталов.

Лично от себя хочу сказать, что продвижение сайтов лучше поручать специалистам, например, компании Веб Инфотек. Во-первых, она в этом разбирается, во-вторых, она сможет это сделать лучше вас, а в-третьих — это обойдется вам дешевле.

Seo-оптимизация — сложный процесс, который требует много времени и средств. Этапы создания стратегии продвижения в себя включают последовательную работу с внешними и внутренними факторами, которые влияют на позицию портала.Как бы там ни было, существует три главных этапа, в числе которых анализ портала и оценка его перспектив, внешняя и внутренняя оптимизация, а также поддержка ресурса.

В рамках первого этапа осуществляется изучение материалов ресурса, его структуры, ссылочной массы. После того как были обнаружены все недостатки а план работ составлен, начинают осуществлять меря по раскрутке ресурса. Изначально составляется семантическое ядро — перечень ключевых слов, по которым раскручиваемый портал выводится на вершину поисковой выдачи. Если сетевой ресурс новый и не присутствует в индексе поисковых систем, необходимо составить карту портала, а также файл robots.txt.

Что касается внешней оптимизации, то она подразумевает осуществление шагов, ориентированных на повышение авторитетности портала в глазах поисковиков, а также наращивание ТИЦ. Этого можно достичь посредством правильного размещения ссылок на тематических ресурсах. Регистрация сетевого ресурса в каталогах, на специальных ресурсах и досках объявлений — меры, которые призваны обеспечить портал обратными ссылками. В наше время широкой популярностью пользуется продвижений порталов посредством статей, в состав которых входят ссылки с ключами.

Следует отметить, что результаты раскрутки портала появятся не сразу, а где-то через квартал. Только тогда собственник ресурса сможет увидеть то, успешной ли была стратегия продвижения.