Основные приемы для успеха маркетинга по электронной почте
Электронная почта может быть очень эффективным способом продвижения вашего бизнеса на рынке, но вам нужно знать, как разослать email так, чтобы ваши сообщения выделялись среди миллионов других, которые отправляются каждый день. В следующей статье вы узнаете, как прорваться сквозь шквал спама и привлечь внимание людей.
Вставьте в свои маркетинговые рассылки ссылку на форму подписки. Таким образом, если ваши клиенты пересылают маркетинговые письма своим друзьям, их друзья тоже смогут легко подписаться на ваш список. Используя эту стратегию, вы сможете легко составить большой список потенциальных клиентов, которые согласились получать ваши маркетинговые письма.
Перед рассылкой писем убедитесь, что вы получили разрешение от клиентов или потенциальных клиентов. Если люди не хотят получать от вас электронные письма, они могут пометить их как спам или вообще игнорировать. Существует даже вероятность того, что ваша почтовая служба может удалить вас из своей системы.
Чтобы получить максимальную отдачу от маркетинга по электронной почте, инвестируйте в программу, которая персонализирует ваши письма, указывая имя каждого клиента вместо общего приветствия. Убедитесь, что каждое письмо начинается с имени получателя, — это ключ к тому, чтобы ваши клиенты воспринимали ваши рассылки как ценную информацию, а не как спам.
В своих электронных письмах отдавайте предпочтение профессиональному стилю. Не отправляйте электронные письма, которые выглядят как яркие веб-страницы. Это покажется получателю безличным. Кроме того, имейте в виду, что многие почтовые программы не отображают HTML-изображения. Поэтому не делайте акцент на изображениях в своих электронных письмах. Стремитесь к лаконичности, профессионализму и привлекательности, чтобы все могли их прочитать.
Чтобы использовать маркетинг электронной почты для укрепления доверия к вашей компании и продукции, избегайте превращения ваших писем в уловки. Не портите профессионализм своего имиджа, используя раздражающую тактику, например, писать все заглавными буквами или использовать символы, такие как знаки доллара. Самое главное, никогда не разговаривайте с клиентами свысока и не давайте сильно преувеличенных обещаний относительно вашей продукции.
Вы должны связываться со своими подписчиками через определенные промежутки времени и подтверждать, что они по-прежнему заинтересованы в получении писем от вас. Большинство компаний делают это каждые девять месяцев, чтобы быть уверенными в том, что их не воспринимают как назойливое явление. Это также гарантирует, что люди в вашем списке адресов электронной почты действительно заинтересованы и не просто занимают место.
Ваши усилия по маркетингу электронной почты дадут наилучшие результаты, если вы будете координировать их с остальной частью вашей маркетинговой кампании. Не работайте против себя, неоправданно дублируя свои усилия в нескольких различных маркетинговых каналах. Убедитесь в том, что использование электронной почты, социальных сетей и традиционных мест проведения мероприятий направлено на совместную работу.
Эффективное использование электронной почты для продвижения вашего бизнеса может быть непростым делом, но оно становится проще, если вы знаете, что делаете. При правильном подходе маркетинг по электронной почте может значительно повысить вашу узнаваемость. Используйте советы и методы, которые вы узнали из этой статьи, чтобы привлечь больше клиентов в свой бизнес.