3 способа брендировать развитие вашего микробизнеса

| | 0 Comments

Эффективный маркетинг бренда для любого малого бизнеса важен. Но когда вы представляете собой трио нового малого бизнеса, с малобюджетными вариантами, новичок на рынке и только начинаете… Для развития вашего микробизнеса может потребоваться любая помощь, которую он может получить.

Веб-сайт и блог для микробизнеса.

Со всем этим маркетингом вам нужен веб-сайт, на котором ваши читатели, покупатели и поклонники могут узнать больше о том, что вы делаете, кто вы и что вы предлагаете. Веб-сайт с целевой страницей, которая позволяет им увидеть более широкую картину вашего бизнеса, ознакомиться с вашим продуктом и, возможно, даже представить имя, является обязательным.

Доступна разработка лендинг пейдж в компании «Интернет-агентство Малевич».

Брендинг микробизнеса стал проще —

Технически подкованный или нет, ваш бренд, шлепающий новый микробизнес, скорее всего, не может позволить себе высокотехнологичного веб-дизайнера высшего уровня, чтобы создать ваше присутствие в Интернете, брендировать ваш новый бизнес и разместить вас на первой странице Google, поэтому вам, вероятно, придется сделать эту небольшую работу самостоятельно. И мы собираемся рассказать вам о трех простых способах брендинга вашего микробизнеса по мере того, как вы развиваете свое присутствие в Интернете.

Маркетинг в социальных сетях

Будьте впереди этого процесса с помощью группы Facebook, группы LinkedIn и #hashtagonTwitter, которые ведут бизнес на ваш онлайн-сайт.

Чем больше у вас подписчиков в социальных сетях, тем больше трафика вы сможете генерировать и тем быстрее вы будете привлекать платежеспособных клиентов в свой онлайн-бизнес. Конечно, вы не хотите, чтобы «кто угодно» был в ваших группах, следил за вашими твитами или загромождал вашу стену. Вам нужна целевая группа людей, которым нужно то, что вы предлагаете. Рынок в вашей нише. Это важная деталь.

Обмен сообщениями, относящимися к конкретному бренду.

Ваш логотип, ваше сообщение, ваши групповые презентации и все остальное, что вы делаете, должно быть нацелено на сообщение вашего бренда. Вы не только рассказываете своей целевой нише о себе, эта конкретная техника обмена сообщениями даст им подробную причину, по которой они должны найти вас, купить у вас и поделиться вашим сообщением со своими друзьями. Как бы ни было важно для вас найти их, еще более важно, чтобы они ПОДЕЛИЛИСЬ вашим сообщением со своими друзьями, создав вирусный эффект для сообщений вашего бренда.

Ваш микробизнес становится вирусным — это первый уровень высокой отдачи, который будет генерировать трафик на ваш сайт. Используйте это в своих интересах.

Предлагать качественную информацию, решения и идеи в своем блоге не менее важно, чем продвигать свой веб-сайт с помощью других средств. С каждым постом в блоге, который вы пишете, вы даете покупателям еще один шанс найти вас в поисковых системах. Наполните свой блог микробизнеса подробностями о своем бизнесе, которые часто ищут в Интернете.