Реклама на Android эффективней iOS

Доля Google Android во втором квартале 2012 года в бизнесе мобильной рекламы достигла 45 процентов, благодаря чему система впервые обогнала по данному показателю iOS, у которой 34 процента, сообщается в пресс-службе британского агентства. Adfonic – крупнейшее агентство рекламы, делающее акцент на мобильный рынок. Исследователи получили данные, основываясь на четырех тысячах рекламных кампаний от таких заказчиков, как eBay, Samsung, Google, McDonalds. Аудитория пользователей в данном исследовании составляло свыше 200 миллионов.

Android за прошедший квартал увеличил свою долю на 8 процентов, в то время как Apple потеряла 11 процентов своих клиентов, сообщается руководством Adfonic. Локальные рынки также перешли на сторону Android. Рынки Европы и Азии повысили долю Android на 8 и 4 процента соответственно, а вот процент у Apple снизился на 7 и 12 процентов.

Доля Android на американском рынке превзошла долю главного конкурента уже в первом квартале, а во втором результат только закрепился: если в начале года показатели у Android и Apple были 46 на 42 процента, то к концу июня Android в этой сфере сделало невероятных скачок, и теперь процентное соотношение двух конкурирующих организаций – 60 на 30 процентов.